СМС-верификация с 1 июня 2016. Вопросы и ответы.

 

1. если номер не был активирован в течение 7 дней, то он удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. Что произойдет через 7 дней – номер блокируется?
Ответ: Номер изначально заблокирован на заказы в кредит и спонсирование до тех пор пока консультант не прошел активацию тем или иным способом. Поэтому по окончании семи дней ничего не меняется.
2. Если Консультант решил только на 8-й день активировать номер, то нужно ожидать пока пройдет 30 дней, верно?
Ответ: Если консультант решил активировать свой номер после 7 дней, то в момент активации у него будет сообщение «ваш код активации устарел» и кнопка «прислать новый код активации». (Время жизни активационного письма – 7 дней. Время жизни активационной смс – 72 часа).
3. Если номер не активирован, то через 30 дней номер будет терминирован и данные будут удалены?
Ответ: Если номер не активирован в течение 30 дней, то данные будут удалены, в базе Орифлэйм ничего не останется.
4. Может ли Консультант пройти верификацию паспорта раньше, чем активацию номера?
Ответ: физически загрузить копию паспорта для верфикации можно и до активации номера, но это никак не повлияет на возможность размещения заказов и спонсирование, т.к. сначала необходимо пройти процедуру активации номера.
5. Согласно процедуре верификации паспорта рекрутирование по номеру блокируется через 21 день. В информационном сообщении указано пройти процедуру в течение 30 дней. Из-за этого получается не совпадение с процедурой верификации паспорта.
Ответ: в процедуре была допушена опечатка, для более корректной коммуникации в сообщении на сайте была внесена корректировка с 30 дней на 21.
6. Теперь если нет е-мейл адреса – консультантом человек стать не может?
Ответ: Для регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм необходимы уникальный e-mail и номер мобильного телефона. Наличие электронного адреса у Консультанта является обязательной уже около 2-х лет.
7. Как изменить неверно введенные номер телефона или e-mail?
Ответ: изменения можно вносить либо через оператора Контакт-центра, либо в личном кабинете в Настройках профиля. В этом случае Консультанту будет приходить код активации или письмо на e-mail с просьбой подтверждения смены адреса или телефона. В момент внесения изменений новый номер и новый e-mail также будут проходить проверку на уникальность.

Дорогие лидеры, некоторые из вас задают мне вопросы по верификации, это очень хорошо! так у нас быстрее будет четкое представление, что и как надо правильно делать. хочу некоторые моменты еще раз разъяснить
1) Срок действия кода активации Новый номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации, код активации и ссылка в письме будут действительны на протяжении этого периода.
2) Номер телефона вновь регистрирующего Консультанта уже существует Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный номер телефона Консультанта уже существует.
3) Адрес e-mail вновь регистрирующего Консультанта уже существует Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный адрес e-mail Консультанта уже существует.
4) Активация новым Консультантом не пройдена, т.е. он не отправил код активации, не перешел по ссылке в письме, и не отвечает на звонки спонсора. Возможность активации номера истекает через 7 дней с момента регистрации нового номера. Все неактивированные номера новых Консультантов удаляются из базы спустя 1 месяц с момента их регистрации
5) Если наш новичок номер активировал, но так и не разместил ни одного заказа, то его номер уйдет из нашей базы, т.е будет терминирован через 4 полных каталога

 

Если Консультант решил только на 8-й день активировать номер, то нужно ожидать пока пройдет 30 дней, верно?
Ответ: Если консультант решил активировать свой номер после 7 дней, то в момент активации у него будет сообщение «ваш код активации устарел» и кнопка «прислать новый код активации». (Время жизни активационного письма – 7 дней. Время жизни активационной смс – 72 часа).