Штрафы за Липовые заказы в Орифлэйм

Отправляю ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

В последнее время в компании участились случаи размещения "*липовых"* заказов на большое кол-во баллов бонуса в последние дни каталога, которые потом возвращаются обратно на наш склад, как невосстребованные.

Мы хотим чтобы Вы понимали, что Компания отслеживает все подобные липовые заказы, заказы на крупные суммы ,а также возвраты продукции в их структурах. И в случае выявления таковых к ним могут быть применены соответствующие санкции, такие как штраф на Лидера/Консультанта в размере 1500 руб., блокирование номера Консультанта и Лидера, который таким образом добивал квалификацию, на работу на период до каталога и более, терминация номера в связи с систематическими нарушениями данной процедуры.

Конечно, в некоторых случаях махинации с заказами могут происходить и без ведома Лидера, поэтому теперь мы предлагаем вам в помощь инструменты, которые должны помочь вам самостоятельно отслеживать, что происходит в ваших структурах и предотвращать ситуации с возвратами. Таким образом контроль за заказами и возвратами становится более прозрачным и удобным для вас.

Отчёты для Лидеров Орифлэйм


Мы предлагаем вашему два новых отчета на сайте для Лидеров.

1. Контроль долгов в ПГ.


Отчет показывает все неоплаченные заказы консультантов своей ПГ на текущий момент и содержит данные :
• Информация о консультанте
• сумма и ББ заказа,
• место получения заказа (пикап на который размещен заказ),
• статус заказа
будет добавлено в ближайшее время: адрес проживания консультанта, бранч, и признак Рекрута.

С помощью этих данные можно провести анализ заказов на крупную сумму либо несоответствие места проживания консультанта и места получения заказа (возможно заказ липовый и создан только для получения ББ). Лидер может связаться с консультантом или его спонсором, принять решение о реальности этого заказа и в случае необходимости связаться с филиалом для аннулирования заказа.

2. Контроль возвратов в ПГ.


Отчет показывает возвраты продукции и заказов, которые были сделаны консультантами ПГ Лидера за определённый период (каталог) и по заказам какого каталога. Имея данные о возвратах Лидер может заранее получить информацию за какие возвраты ПГ на него могут быть начислены штрафы и поможет Лидеру выделить тех консультантов, которые часто возвращают продукцию и при необходимости связаться с ним для беседы.

Новые отчеты доступны на сайте в разделе для консультантов после логина
Мой бизнес/Управление структурой
Просьба к Лидерам внимательно изучить данную информацию и отслеживать все подозрительные заказы по вашей ПГ, особенно размещенные в последние три дня закрытия каталога.

С уважением, отдел продаж