сall-центр Орифлэйм | идеи обзвона структуры

 "Компания проводит столько акций одновременно, что за всеми не уследишь и не успеваешь качественно о них рассказать! Когда мы с командой поняли, что просто обязаны их все «продать», то каждую первую неделю каталога стали переходить в режим работы «сall-центр Орифлэйм»...".


Я очень заинтересовалась формулировкой «режим call-центр» и тем, что за ней стоит. Друзья, как мне кажется, это очень правильная тема.

Начну с того, что компания не предлагает лишних акций; каждая из них обязательно ориентирована (и просчитана!) на поддержание определенных бизнес-показателей. Возьмем программу лояльности «Твоя весна»: она поддерживала активность в командах не только на протяжении С2-С4, но и теперь протягивает «мостик» к заказам в С5 (закажи набор продуктов по интересной цене) и в С6 (закажи часы за 199 рублей). А для того, чтобы заказ в С5 был размещен однозначно - в игру вступают каталожные акции: от конкурса с возможностью поехать на Евровидение в Швецию до заказа туши и новой туалетной воды Happydisiac со значительной скидкой.


Самые продвинутые компании организуют работу call-центра так, что операторы не только принимают звонки, но и совершают их самостоятельно, делая актуальное сообщение всем клиентам из своей базы. Высший пилотаж – это добавление нужной вам информации в ответ на любой поступающий звонок.


Для Лидера Орифлэйм «режим call-центр» – это запланированный обзвон всех Консультантов, потребителей и клиентов. Ведь одно дело сказать: "Нам нужно всем сообщить об акциях 5-го каталога" и совсем другое - продумать вместе с командой общую идею сообщений, которые актуальны сейчас, а потом вместе написать конкретный текст для обзвона. Именно этот текст раздаётся всем Менеджерам команды и активным партнерам - и все садятся на телефоны, используя одни и те же выверенные фразы.


Мой собеседник утверждает, что активность в ПГ минимум 70% - вполне реальная цифра и что реакция получивших сообщение весьма позитивная. Плюс с ростом активности виден рост доходов – примерно +25% за каталог.
Если взять пятый каталог – что может стать сообщением для звонка? Квартальная юбилейная программа по приглашению «Твои достижения – наша гордость» - раз, продолжение акции лояльности «Твоя весна» - два, стартовая программа для новичков – три, предложения на страницах каталога – четыре. Плюс ваши внутренние акции и программы…


Предлагаю вам попробовать и поделиться статистикой работы собственного сall-центра Орифлэйм!