РБК. Хрупова | Лидеры рынка: Oriflame и Avon (8 мая 2016 г. )

Прорыв Орифлейм в области косметических разработок и инноваций.

Коллеги, очень интересная и полезная для нас информация! 18 декабря 2015г. в 11-30 утра на телеканале РБК состоялся очень интересный эфир, в котором обсуждалась тема прямых продаж в России.

Авторитетные эксперты в области косметического рынка и маркетинга делали сравнительный анализ двух самых крупных компаний прямых продаж Avon и Oriflame,а также говорили об особенностях и преимуществах сетевого маркетинга.

Ссылка на эфир:
 

 

 

Хочу отметить очень важные для нас выводы, которые были сделаны в процессе дискуссии:

1.Прямые продажи позволяют хорошо зарабатывать.


По мнению эксперта парфюмерного рынка Сергея Нестерчука, прямые продажи позволяют представителям хорошо зарабатывать, реализуя продукцию, существенно повышать уровень своего дохода (или вовсе делать его основным источником заработка).

2.Покупать через каталог гораздо выгоднее

Кроме того, по его мнению, покупать продукцию через каталог гораздо выгоднее чем в розничных сетях, тк ценообразование в рознице складывается с учетом розничной дистрибуции, аренды помещений и проч.

В то время как в сетевом маркетинге эти пункты отсутствуют, а это значит, что потребитель имеет возможность покупать не менее качественную продукцию чем в ритейле, но за меньшие деньги.

3.Прорыв в области косметических разработок и инноваци.

Компания Oriflame ,по мнению представителя правления парфюмерно-косметической ассоциации Пучковой Татьяны, в последние годы совершила прорыв в области косметических разработок и инноваций, используя самые лучшие и новые технологии.

4. Возможность консультации потребителя [клиента,покупателя]

Еще одним плюсом прямых продаж,по мнению экспертов, является возможность консультации потребителя. Большое количество  различных продуктов и инноваций способны запутать потребителя, и если в сети, например, АШАН помочь потенциальному покупателю с выбором некому, то в сетевом маркетинге это непосредственная часть процесса.

Хочется отметить также, что эксперты не выявили большой разницы в цене между Avon и Oriflame.

По исследованиям,проведённым РБК  15,5 % Россиян покупает в Avon,16,3 % покупают со скидкой  в Oriflame напрямую со склада, и 68,2% населения совершает покупки в розницу.

Лидеры рынка Avon и Орифлейм.Приглашаю к сотрудничеству www.orifriend.ru: