Работа в соц.сетях.Подготовка и организация рабочего места

Инструкция для консультантов проекта Online-365 

 :

 

1. Создайте документ MS Office – Excel 


Шапка: Ф.И.О; e-mail; телефон ;возраст; город ;дата контакта; дата регистрации ;Примечания.

Всех людей с кем был контакт или кому отправлено письмо заносим в таблицу. Это удобно! Выносим работу за пределы интернета. На случай если компьютер завис, нет сети, потерялись, человек удалился или кого-то заблокировали, так как в интернете бывает разное.

 

2. Виберите соц.сеть и зарегистрируйте аккаунт в :

 

  • Facebook
  • Одноклассники 
  • ВКонтакте
  • Mail.ru (мой мир)
  • Baby.ru
  • ICQ\ Skype
  • Instagramm
  • Periscope
  • Youla
  • Youtobe

 

3. Заполните свою страницу

 


Поставьте аватар
 – красивое фото, можно профессиональную, можно с ребенком, можно с чеком, можно вы за компьютером, можно с надписью «работа дома, работа в интернет». Людям должно это нравиться! Вы теперь бренд! Раскручивайте себя как бренд! Можно фото «спонсора» то есть меня или вышестоящих директоров – мы работаем командой!

 

4. Поставьте продающий закрытый статус!

 


Продающий – значит четкий, читаемый призыв к действию, короткий статус не более 2-5 предложений. Закрытый – ничего про Орифлейм.
Есть люди, которые работают с открытыми статусами. Выбирайте! Шаблоны статусов прикреплены файлом к этому письму.

 

Продвижение бизнеса в социальных сетях: правильный подход

 

Я люблю социальные сети, но иногда работа в них может быть слишком утомительной! Нужно подготовить очень много разного интересного контента (в социальных сетях контент очень быстро устаревает), а потом, как только ты попадаешь в социальную сеть — так легко отвлечься….прошли часы, ты просмотрела тонны картинок, которые тебе на самом деле не очень-то и нужны, время потеряно, работа не сделана.

Чтобы такого не случалось, всю работу нужно систематизировать так, чтобы она не отнимала тонны времени и приносила бОльшую отдачу.

Именно этим мы сегодня и займемся!