Продвижение в Инстаграм | 5. Как продвигать ваш бизнес в Instagram ?

Как и многие социальные сети, Instagram – сайт, который создан исключительно для обмена фотографиями в интересах отдельных пользователей.

instagram

Однако, в последнее время, некоторые бренды начали видеть результаты от создания аккаунтов компании и использовать их для достижения своих целей на рынке. А Вы уже сделали тест этой сети? Если нет, то сейчас самое время попробовать. Ниже мы рассмотрим идеи, как использовать Instagram на благо Вашего бизнеса.

 

Разобраться и понять Instagram

Как и любая социальная сеть, Instagram требует базовые знания своих функций, чтобы увидеть любой измеряемый успех. Зарегистрируйте учетную запись под именем Вашего бизнеса, подумайте о Вашем целевом рынке и не торопитесь, чтобы осмотреться.

Один из лучших способов понять, как Ваш целевой рынок будет использовать Instagram – это следовать за ним. По созданию новой учетной записи, Instagram покажет список Ваших друзей на Facebook, наряду с вариантами их подписки. Сделайте это и запустите поиск по определенным ключевым словам, которые имеют отношение к Вашему бизнесу. Вы быстро узнаете, что нужно, чтобы получить большее внимания. Вы также узнаете больше об интересах и основных привычках Вашего целевого рынка. Изучение системы имеет важное значение для достижения успеха.

 

Рассмотрим Ваши цели

Каковы цели Вашего бизнес аккаунта Instagram? Хотите увеличить трафик веб-сайта, для взаимодействия с потенциальными клиентами, или поделиться историями успеха?

Основная цель отличается для каждого представителя в Instagram. Однако, как и любая маркетинговая стратегия, понимание Вашей цели, может быть, имеет первостепенное значение для использования сетью своего ​​потенциала в полном объеме.

 

Начните размещение

Instagram – это сайт обмена фотографиями. Благодаря этому, размещение фотографий является необходимым методом для создания фирменных приветствий. Подумайте о фотографиях, на которые Ваши целевые зрители скорее всего отреагируют.

Ваш бизнес процветает на мотивации других? 12 Keys Best Rehab, реабилитационный центр от наркотической и алкогольной зависимости является как раз тем брендом, который должен мотивировать, чтобы получить результаты. Поэтому они создали аккунт в Instagram, который заполняется мотивационными цитатами, расслабляющими сценами и пищей для размышлений.

instagram

А вот Audi использует учетную запись в Instagram, чтобы выделить новые модели, создать ощущение роскоши и снисхождения и посадить своих последователей в сиденье водителя.

instagram

Фото, что Вы размещаете, должны иметь непосредственное отношение к Вашему бренду в той или иной форме.

 

Подумайте о качестве, качестве и еще раз качестве

Вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы производить значительное воздействие в Instagram. В этом и есть некая прелесть данной сети. Тем не менее, старайтесь делать ваши фотографии такими, чтобы они вызывали положительные эмоции у ваших клиентов

Используйте естественное освещение при съемке фото или видео. Используйте фильтры, чтобы привлечь внимание и сделать ваши фотографии запоминающимися.

С помощью фильтров, вариантов обрезки и даже инструментов, которые позволяют пользователям урезать время начала или конца видео-сообщения, начинающий фотожурналист или маркетолог может быть успешным, сохраняя при этом внимание, где оно должно быть – на самом бренде.

 

 Постройте все органично

Какой смысл потратить время на создание и ведение увлекательного аккаунта, выставлять фотографии, когда нет аудитории?

Как и в любой другой социальной сети, привлечение аудитории на Instagram требует времени, но оно того стоит. В отличие от других сетей, в которых есть реклама, Instagram еще не открыла свою рекламную программу на публичный рынок.

Используйте поиск ХэшТэгов для ключевых слов, которые имеют отношение к Вашей отрасли. Приглашайте других. Самое главное –  взаимодействовать. Потратьте время, чтобы поставить лайки фотографиям тех пользователей, которых Вы собираетесь приглашать. Это привлекает внимание и делает последующий ответ более вероятным.

 

Не исправляйте и не забывайте

Как и любая успешная интернет-маркетинговать компания , работа в Instagram не одноразовая вещь и требует регулярности. Настройка учетной записи и отказ от нее не принесет результатов.

Чтобы добиться успеха в Instagram вам потребуется приложить достаточно усилий .

Выделяйте время каждый день, чтобы посвятить раскрутке Вашего аккаунта в Instagram и любой другой социальной сети, в которой Вы хотите активно задействовать Вашу целевую аудиторию. Ищите новые способы расшириться и выделяйте время, чтобы регулярно общаться.

Instagram является довольно неплохой сетью для бизнеса, которое дополняет и расширяет ваше влияние в интернет-пространстве.

Простота в использовании и мобильность — делают ее идеальной  для любого бизнеса, который хочет вырваться вперед. Тем не менее, на это требуется немало времени и усилий.

Если Вы готовы увидеть, как Instagram может принести пользу Вашему бренду, создайте учетную запись и начните работу уже сегодня.

 Источник:http://smmproject.com/kak-prodvigat-biznes-v-instagram/