Примеры работы с неактивными из соседних чатов

 

 Я обзваниваю не по шаблону. Смотрю распечатку, вижу активность человека, смотрю, когда был сделан последний заказ. Формируются вопросы к нему... Звоню и общаюсь. И рассказываю про условия акции. Объясняю, какую выгоду человек получит, участвуя в ней.

Своих так учу:
1. Приветствие
2. Представиться
3. Рассказать о выгоде(подарок, Премия и тд)
4. Рассказать о условиях
5. Предложить помощь в оформлении заказа))
 Это опыт Сергея Гаглоева


 в обзвоне ничего сложного нет. Звони, представляйся, спрашивай есть ли минутка, удобли ли говориить, вы размещали заказ... у нас сейчас выгодные скидки... такая-то акция... есть интересные предложения в каталоге - называешь самые выгодные.... могу я вам переслать каталог, зайдите на страничку.... и т.д и предлагаешь помощь в оформлении заказа или консультацию.

сейчс идет акция - и можно получить электронные кухонные весы, стоимостью в 1500, всего за 300 рублей! Вам интересно такое предложение?? ;))

[12.05.2016 17:08:30] Oksana Ganiushkina: Аня в обзвоне ничего сложного нет. Звони, представляйся, спрашивай есть ли минутка, удобли ли говориить, вы размещали заказ... у нас сейчас выгодные скидки... такая-то акция... есть интересные предложения в каталоге - называешь самые выгодные.... могу я вам переслать каталог, зайдите на страничку.... и т.д и предлагаешь помощь в оформлении заказа или консультацию.

 главное улыбайся во врмея звонка:) и не начинац со слов "Вас беспокоят" мы не БЕСПОКОИМ:) а несем информацию:) в твоем сообщении хорошо если будут три ИН:

  • интрига
  •  интерес
  •  инновации

 это то, на что люди охотно откликаются:)