Поэтапное дистанционное обучение | Система+безотказное предложение

Нужно ли Вам обучаться в MLM

 

 

Как сделать безотказное предложение?

 

 

Колесо навыков 

 

 :

 Проанализируйте свою модель бизнеса (колесо навыков)

 

Поставьте по 10-ти бальной шкале, на сколько вы умеете выполнять каждый из этапов.
Компетенция (на сколько вы владеете информацией о том, чем занимаетесь)
Поиск кандидатов (как понимаете, кто эти люди, где и как их искать)
Приглашения (сколько из 10 кандидатов заинтересовываются и хотят узнать о предложении подробнее)
Презентации (сколько из 10, узнавших от вас информацию, хотят строить бизнес)
Вторые встречи (сколько из 10, пожелавших строить бизнес, доходят до регистрации)
Запуск (сколько активных из 10 регистраций)
Обучение партнеров (на сколько довольны результатами партнеров, которые работают по вашим рекомендациям)
Товарооборот общий (планирование и достижение финансовых целей, прямые продажи и поиск партнеров)

Напишите в комментариях к колесу:
Что вы хотите получить от MLM? Зачем вам этот бизнес?
На сколько по 10-ти бальной шкале вы довольны текущей ситуацией в бизнесе?
Есть ли четкое понимание, как заполнить недостающие элементы в бизнесе? Если нет, то почему?

 

 

Чек лист:Как проработать идеального партнёрв в бизнес 

 

Вопросы: продумывайте максимально подробно ответы.
На каждую целевую аудиторию свой чек-лист.
На каждую единицу продукта тоже отдельный чек-лист.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пол, возраст

Регион проживания

Место и время выхода в интернет

Семейное положение

Интересы, хобби

Уровень дохода

Где он очень часто проводит время? (Конкретизируйте)

Чего он больше всего боится?

Какие у него есть страхи страхи касательно продукта/бизнеса?

Что его больше всего радует?

Какие решения, связанные с продуктом/бизнесом он пробовал раньше, и почему они ему не помогли?

Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы?

О чем он думает большую часть времени?

Кто из близких действительно влияет на принятие решения о покупке продукта/бизнеса?

Как изменится его жизнь после решения его проблемы?

Какие цели поможет достичь с помощью продукта/бизнеса?

Какие есть мечты, связанные с продуктом/бизнесом?

Какие надежды он связывает с Вашим предложением?

В чем он продолжает сомневаться?

Что он думает о цене продукта/пакета?

Чего ему не хватает для полного счастья?

Что ему нравится в Ваших конкурентах?

Что ему не нравится в Ваших конкурентах?

Покупал/пробовал ли он раньше решения, подобные Вашему?
Если да - каковы впечатления, если нет - что помешало?

Готов ли он к покупке? Если да - что ему мешает купить, если нет - что нужно, чтобы стать готовым?

Что всегда производит на него отталкивающее впечатление?

Какой способ оплаты ему максимально удобен?

Каков его уровень владения компьютером?

Какие его вопросы остаются без ответа?

 

Домашнее задание:

Заполните колесо навыков и напишите подробный комментарий к нему.
(вверху на панели вкладка Колеса)
Напишите ДЗ:
1. Сколько сегодня человек из 10 заинтересовываются вашим предложением?
2. Напишите 5 основных причин, почему люди приходят в MLM бизнес, и 3-5 причин, почему именно вы выбрали эту деятельность.
3. Напишите 3 целевых аудитории, кому потенциально может быть интересен MLM бизнес (какие у них качества или условия у них есть для этого).
4. Продумайте и напишите по 3 - 5 выгод для каждой целевой аудитории (как и в чем им бизнес поможет).
5. Продумайте, где и как каждая целевая аудитория ознакомится с подробной информацией (личная встреча, вебинар, сайт... )
6. Напишите по одному приглашению на каждую целевую аудиторию.
(Важно! Цель на этапе приглашения, чтобы человек сказал: да, я хочу ознакомиться подробнее с информацией. Этап приглашения занимает 1-3 мин (голосом), 2-4 предложения (короткий текст)).
7. Напишите хотя бы по 1 варианту, где вы будете искать каждую целевую аудиторию.

 

Вот так выглядело моё выполненое задание:

1. Сколько сегодня человек из 10 заинтересовываются вашим предложением?

Ответ.5 из 10 

.2. Напишите 5 основных причин,

1)почему люди приходят в MLM бизнес,

2)и 3-5 причин, почему именно вы выбрали эту деятельность.

Ответ 1)почему люди приходят в MLM бизнес?

  1. ищут дополнительный доход,
  2. хотят попробовать что такое интернет.
  3. хотят получать пассивный доход,
  4. хотят путешествовать,
  5. хотят работать в свободное время

Ответ 2) 5 причин почему я выбрала эту деятельность:

  1. Я пришла на продукт
  2. Бизнес передающийся по наследству
  3. Возможность путешествовать
  4. Меня интересует доход в 200 и более тысяч.
  5. Не надо к 8-9 идти на работу.Возможность зарабатывать дома ,через интернет.Для меня,как маме в декрете это актуально.

3. Напишите 3 целевых аудитории, кому потенциально может быть интересен MLM бизнес (какие у них качества или условия у них есть для этого).

Ответ:

  1. Мамы в декрете.Им интересен доход в свободное время
  2. Студенты.Доп.доход в свободное от учёбы время.
  3. Преподаватели.Нужны деньги и могут выступать на аудиторию

4. Продумайте и напишите по 3 - 5 выгод для каждой целевой аудитории (как и в чем им бизнес поможет).

Ответы ниже.

Мамы :

Этот бизнес вам поможет зарабоать дополнительный доход не выходя из дома.

К моменту выхода из декрета вы сможете увеличить свой доход и не выходить на прежнюю работу.

У вас будет возможность уделять больше времени семье и детям.

Студенты:

Вы сможете зарабатывать в свободное от учёбы время.

С уровня менеджер компания дарит путешествия

Появится финансовая свобода и возможность обеспечивать себя самому,не дожидаясь стипендии и помощи от родителей.

Преподователи:

Вам было бы интересно получать зарплату 30 000 за каждого выращенного вами медалиста?

В нашем проекте за каждого выращенного вами директора вы получите за наставничество 1000$.

5-6 "медалистов" в нашем проекте обеспечат вам доход 200т.р.- 250 т.р

И вы сможете обеспечить себе достойную пенсию .

5. Продумайте, где и как каждая целевая аудитория ознакомится с подробной информацией (личная встреча, вебинар, сайт... )

Ответ:собеседование в ватсап,вебинар.В идеале конечно под каждую Ца сделать одностраничник для ознокомления.

6. Напишите по одному приглашению на каждую целевую аудиторию.
(Важно! Цель на этапе приглашения, чтобы человек сказал: да, я хочу ознакомиться подробнее с информацией. Этап приглашения занимает 1-3 мин (голосом), 2-4 предложения (короткий текст)).

Ответ: Не могу сразу сформулировать.Подумайте сами :)

7. Напишите хотя бы по 1 варианту, где вы будете искать каждую целевую аудиторию.

Ответ:

Мамы- в Инстаграм,Одноклассники, список знакомых

Студенты -Инстаграм,Вконтакте,промостойка, список знакомх

Преподаватели- Инстаграм , список знакомых,доски объявлений

 Варианты проработки предложений

Например, вам нужно, чтобы приходили только люди, которые умеют продавать.
Так и пишете: если у вас есть 2-3 часа в день, у вас есть навыки в продажах, вы уверенный пользователь ПК и вы готовы разобраться в новой информации, чтобы построить финансовую независимость, приходите на встречу, расскажу подробнее.