ПОЧТИ НИКОМУ!!!


Почти никому не нужен твой продукт. Но есть огромная разница между "почти никому" и "никому".
Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.

Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна

Вывод 2: Этого "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.
Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.

P.S. Продукты твоей МЛМ-компании не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому,
но этого "почти никому" тебе хватит и на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.