Основные термины и понятия

 

Академия красоты – уникальная система тренингов на официальном сайте компании о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а так же ценные советы по их презентации.

Балл Бонуса (ББ) – условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. Количество ББ и их распределение внутри вашей группы определяют какую объемную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.

База постоянных клиентов - клиент, заказавший продукцию более 1 раза.

Вебинары - семинар в формате онлайн, обучение через интернет.

Вебинарная комната - виртуальная комната, где проходит вебинар.

Вертикальное Построение Структуры - это регистрация новичков друг под друга в глубину.

Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) – презентация компании Орифлэйм и возможностей получения дохода.

Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.

Групповой товарооборот – все заказы, размещённые консультантами твоей персональной группы, структуры.

Горячая линия Орифлэйм –круглосуточная линия связи, осуществляющая поддержку консультантам и клиентам Орифлэйм в режиме 24/7.

Группа Ускоренного Роста (ГУР)-персональное обучение с плотным сопровождением. Результат-Менеджер за 90 дней

Дистрибьютор – то же что Консультант

Дистрибьютор В википедии-фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счёт. Одновременно дистрибьютор оказывает консультационные и маркетинговые услуги

Дисконт – это разница между ценами на один и тот же товар. Уступка в цене или, другими словами, скидка.  В нашем онлайн-проекте она составляет 20% от цены каталога  на любой продукт, а для Участников премьер-клуба скидка составляет 32%.

Дисконтная карта – это средство, дающее возможность получения потребителям скидки в торговых точках продавца или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.

Дистрибьюторская цена (ДЦ)  – цена консультанта, цена продукта по накладной, цена склада.

Дистрибьюторская цена (ДЦ) – цена на продукцию Орифлэйм со скидкой 20% от цены каталога.

Е-каталог- электронный каталог

ИП – Индивидуальный предприниматель.

Информационный спонсор - он же наставник, лидер структуры, вышестоящий менеджер, директор.

КНУК-Курсы Навыки Успешного Консультанта

КНУЛ- Курсы Навыки Успешного Лидера

Каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.

Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге и на сайте компании.

Консультант – любой человек, прошедший регистрацию и подписавший с компанией Орифлэйм договор присоединения.

Квалифицированный рекрут - новый Консультант, прошедший 1й шаг стартовой программы.

 

Лестница Успеха – бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.

Личное потребление -заказы, размещёные для себя ,семьи и близких  на личный регистрационный номер .

Личный товарооборот (ЛТ) дистрибьютора – сумма всех покупок дистрибьютора за текущий месяц на свой дистрибьюторский номер.

Лидер – Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера.

Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно посмотреть на сайте в разделе для Консультанов - Управление структурой.

Немедленная торговая прибыль (ТП) – разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ).

Немедленная прибыль - прибыль, разница между ценой каталога и склада.

Наставник-человек, который вас пригласил в онлайн-проект.

Объем продаж (ОП) – дистрибьюторская цена минус государственные налоги. На основании объема продаж исчисляется объемная скидка.

Объём Продаж (оборот, объём продаж) — полная сумма денежных средств, полученная предприятием или предпринимателем от реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период.

Объемная скидка (ОС) – скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объема продаж Консультантов Вашей структуры.

Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно спонсором и Консультантами его структуры.

Потребительская цена (ПЦ) – цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге. Она же клиентская цена.

Первый заказ в первую доставку - Заказ,  размещённый в 1-е воскресенье начала каталога.

Первая линия - это Ваши персональные новички.

Программа Премьер-клуб от Орифлейм - это дополнительная возможность получения больших привилегий для консультантов Орифлейм.

Прокси-сервер -  удаленный компьютер, который является посредником между компьютером пользователя и интернетом.

Привилегии Премьер Клуба — денежные вознаграждения, которые выплатит Вам компания, зависящие от количества баллов за каталожный период. Вознаграждение начисляется после окончания действия каталога, в котором было выполнено условие.  Начисленное вознаграждение может быть использовано, как предоплата за следующие заказы. Ещё один приятный плюс  Премьер клуба  — 50% скидка на один товар (любой) не обязательно из каталога, главное, чтобы он был в наличии.

Регистрация в Орифлэйм – получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм, дающее возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.

Рекрут – новый Консультант, который совершил первый балловый заказ.

Регистрационный номер-номер договора с компанией.

Рекрутирование – привлечение новых людей, потребителей, бизнес - партнёров, найм сотрудников.

Реферальная ссылка — это идентификационная ссылка, предназначенная для привлечения рефералов для конкретного пользователя

Реферал- это вы, реферальная ссылка, это ссылка, которая дает вам бонус за пришедшего человека по вашей ссылке. Бонусы, деньги, за приход человека по вашей реферальной ссылке.

Сервисный пункт Орифлэйм (СПО) – официальный пункт приема и выдачи заказов, Менеджером которого является Консультант – лидер Орифлэйм.

Социальные сети - платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальныхвзаимоотношений в Интернете.

Спонсор – Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру.

Стартер – новый Консультант Орифлэйм, не сделавший ни одного баллового заказа в течение 21 дня с момента регистрации в Компании.

Стартовая Программа – программа поддержки новых Консультантов, устанавливающая ряд критериев, по выполнении которых новичок получает возможность приобрести набор средств Орифлэйм с большой скидкой, а также получить дополнительный доход.

Стартовая Программа - программа для новых консультантов с подарками и бонусами. Участниками стартовой программы являются новички, разместившие заказы в 4 каталогах подряд по 100 ББ

Стартовый комплект (СК) – комплект печатных материалов, а также возможность пользования электронными сервисами и приложениями, которые получает в первом заказе каждый новый Консультант.

Сервисный Центр (СЦ) – филиал компании, осуществляющий обслуживание Консультантов, в том числе прием и выдачу заказов.

Сопровождение - система онлайн и офлайн обучения и сопровождения новичков до результата.

Тема года – мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который объявляется в начале года и действует до его конца.

Торговая прибыль - прибыль, разница между ценой каталога и склада.

Фокус группа – это группа людей, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения определенной темы

Ценности Орифлэйм – фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.

Целевая Аудитория (ЦА)- это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. Такие критерии еще называют признаками сегментирования. Основные признаки сегментирования:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Профессия;
  • Семейное положение;
  • Место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.);
  • Уровень дохода;
  • Состав семьи;
  • Образование.

____________________________________________________________________________

S-стартёр

R-рекрутёр

Q-квалифицированный рекрут

____________________________________________________________________________