Нюансы по верификации

1.Новый консультант не сможет пройти регистрацию, если:
– не укажет номер телефона
– не укажет адрес электронной почты
– номер телефона или адрес не будут выявлены как уникальные, т.е. в нашей базе уже есть такие адреса или номера телефонов.

2. Новый Консультант после прохождения регистрации должен пройти процедуру активации номера, т.е. подтвердить, что указанный им адрес e-mail или номер телефона – реально существующий и действующий канал связи с ним. При этом у Консультантов России есть возможность выбирать удобный для них способ активации номера, либо по e-mail, либо через смс.

3. В случае, когда нового Консультанта регистрирует спонсор, находясь в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм, то e-mail сообщение или смс для активации номера приходят только на e-mail адрес или номер телефона новичка. Спонсор также имеет возможность активировать своего новичка, но только в том случае, если новый консультант сообщит ему поступивший на его номер телефона четырехзначный код активации.

4. Спонсор новых консультантов имеет возможность видеть всех своих новых Консультантов, не прошедших активацию, в личном кабинете в разделе Мой Бизнес – Управление структурой – Отчеты по структуре. Здесь же он может их активировать самостоятельно, вводя их персональные коды активации.

5. Код активации, полученный по смс и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.

6. Действия нового Консультанта в случае, если в момент его регистрации были допущены ошибки в персональных данных или указанные им номера телефона или e-mail адреса уже существуют в нашей базе, подробно описаны в «Инструкции по прохождению смс верификации».

7. Последним важным этапом проекта верификации будет внедрение верификации паспортов у всех уже существующих спонсоров, а также Менеджеров 9% и выше для получения ОС.

 Еще раз внимательно почитайте нюансы по верифиакации

Внимание
Уважаемые партнеры!
С 27 марта 2016 в Орифлэйм-Россия стартовал проект по верификации. Первым этапом была введена процедура верификации паспортов для новых Консультантов с каталога №5-2016, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.
Сообщаем вам о следующем этапе проекта верификации – идентификации адресов e-mail и номеров телефонов вновь регистрирующихся в Орифлэйм Консультантов, начиная с 1 июня 2016 года. Это означает, что введенные новым Консультантом в разделе персональных данных, адрес e-mail и номер телефона будут сверены с уже имеющейся базой ранее зарегистрированных Консультантов и проверены на их реальное существование.
Вашему вниманию процедура смс и e-mail верификации, вступающая в силу, начиная с 1 июня 2016 года:
1. Любой желающий стать Консультантом Орифлэйм в момент онлайн-регистрации на сайте www.oriflame.ru должен ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Без заполнения этих полей регистрация в качестве Консультанта не возможна.
2. Введенные адрес e-mail и номер телефона в момент сохранения персональных данных будут сверены с уже имеющейся базой.
3. В случае, если указанный адрес или номер телефона уже существуют, система выдаст ошибку и сообщение о невозможности присвоения регистрационного номера.
4. При введении персональных данных нового Консультанта необходимо выбрать удобный вам способ активации регистрационного номера, либо посредством получения сообщения на e-mail, либо получения смс. Оба сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
5. Код активации, полученный по смс и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.
6. После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.
7. При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 30 дней с момента регистрации нового номера. Процедура верификации паспорта здесь (ссылка на инструкцию по верификации паспорта).
8. Если регистрация нового Консультанта осуществляется из личного кабинета спонсора, то спонсору также необходимо выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
9. Спонсор также может активировать номер своего нового Консультанта, находясь в своем личном кабинете в разделе «Мой бизнес» - «Управление структурой» - «Отчеты по структуре» - Активация номера нового Консультанта, подробнее см. здесь (ссылка на инструкцию по смс верификации)
Спасибо за сотрудничество в данном вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!
Команда Орифлэйм
подробная инструкция прохождения активации нового номера Консультанта и Сообщение будет отправлено сегодня всем Лидерам с уровня 9% и выше, а также размещено в новостях на сайте Орифлэйм.