Наборы Novage | Допродажа

 Друзья, хочу напомнить вам о методах работы с клеентами, которые купили у вас наборы Novage

Письмо сбора отзывов – письмо, в котором клиенту отправляется просьба оставить отзыв о товаре, услуге, мероприятии. С помощью таких писем можно не только собрать обратную связь, но и показать клиенту, что его мнение важно для вас.
В таких письмах нужно четко дать клиенту понять, чего вы ждете от него. Т.е. необходимо перечислить, на какие вопросы вы ждете от него ответ, как он может отправить этот ответ и что он получит за потраченное время. Поэтому не менее важно дать клиенту понять, сколько времени у него может занять вся процедура.

Письмо-допродажа также может быть и самостоятельным письмом. В таком письме можно напомнить о том, когда и какой товар пользователь уже покупал, и предложить не останавливаться на достигнутом. Например, если клиент прошел у вас процедуру, которая предполагает повторное посещение через 30 дней, то высока вероятность, что примерно дней через 20 -25 он задумается о повторной записи на прием. Необходимо также поощрять вторую покупку или повторную запись скидками и бонусами.

Эти же варианты можно использовать не только через рассылки, но через сайты и через странички в соцсетях, в группах.

http://www.1nep.ru/pro/articles/206797/

Как делать допродажу косметики клиентам http://orifriend.ru/: