Как отличить легальное предложение от лохотрона?

Недавно наткнулась на интересную статью в интернете, помогающую разобраться в предложениях и отследить легальные проекты от «развода». Ознакомьтесьlohotron Как отличить легальное предложение от лохотрона?:

 

 

Я бы в Лохотрон пошел, пусть меня научат!

Слышали ли Вы такое забавное словечко — Лохотрон? В одной из интернет-энциклопедий об этом говорится следующее:

«Лохотрон (он же быдлотрон) — комплекс организационно-технических мероприятий, целью которого является получение от лоха как можно большего количества денег (в глубоком прошлом — ресурсов) таким образом, чтобы лох не смог хотя бы в первый момент времени понять, что его развели на деньги.

Вероятно, слово возникло как шуточное искажение слова «лототрон», обозначающего машину, выбрасывающую шары в Спортлото.

Не перестаю удивляться тому сколько в интернете этих самых лохотронов. Это говорит о том что лохов тоже предостаточно.»

Лохотронщики играют на нашей алчности и лени. Все высказывания типа вложи деньги и больше ничего делать не надо это типичные лозунги лохотронов. Халявы нет нигде и даже в интернете. Здесь что бы заработать — надо поработать. Лучше всего честным способом иначе долго это не продлится.

Типичными лохотронами являются так называемые «Финансовые пирамиды». Существует огромное количество статей и разговоров на эту тему и следующая статья, на которую я однажды наткнулся в интернете, по моему очень точно описывает отличия финансовых пирамид от законного бизнеса:

MMM-2012_cr Как отличить легальное предложение от лохотрона?
Характерные черты финансовых пирамид:

1. Отсутствие продукта или явно завышенная стоимость.

Законный бизнес, или сетевой маркетинг изначально создается для распространение товаров, для расширения круга клиентов или потребителей. Ваш доход – это заранее установленный процент от товарооборота, а не от взносов новых партнеров. В пирамидах как правило нет товара, его нельзя потрогать, попробовать. Хотя все чаще в наше время встречаются компании в которых, якобы, продукт есть, но он или «цифровой» (разного рода диски, курсы, скидки в торговых сетях, всякие «возможности» которые вы получите и т.д), или товары которые не имею никакой стоимости — ваучеры, место в системе и пр. Бывает ценность товара сильно «раздута», — вам предлагают чудо-продукт, в обалденной упаковке, с невероятными свойствами, который собирают на высокогорных плато Тяньшаня, а реально это листья ромашки по 3 р. за кило.

2. Выплаты за привлечение новых участников.

Если система предусматривает выплаты за новых партнеров — серьезный повод задуматься. Только пирамиды пекутся о быстрейшем росте сетей, и не заботятся о главной сути — качестве товара, о продвижении своих продуктов к потребителям.

3. Происхождение компании покрыто мраком.

Оффшорная регистрация компании (Сингапур, Кипр, Сейшельские о-ва, Панамские О-ва…)
Серьезные компании никогда не будут регистрировать бизнес в оффшорах.

4. Только подпишись! Делать ничего не надо!

Утопия! Денег из ничего не бывает. В любом серьезном бизнесе трудиться приходится, особенно по началу. В финансовых пирамидах часто скрыто поощряется лень — завлекают обещаниями, что делать ничего не надо, деньги сами поплывут вам в руки.

5. Недоступность топ менеджмента и руководства.

Серьезный бизнес — это не просто продукция, а это ещё и забота о репутации, имидже продукта и компании. И кто как не основатели (или хотя бы кто-то из их ближайшего окружения) могут донести эту информацию до потенциальных клиентов, выступить гарантом качества. Если люди не светятся — скорее всего боятся будущей ответственности.

6. Безапелляционные заявления «Мы самые лучшие»

Бесконечная агитация без собственной системы обучения. Постоянное «зомбирование» на тему «мы лучшие». Это не значит, что компания не имеет права рассказывать о своих достижениях, но слова должны быть подкреплены фактами, чтоб это не выглядело как простое «сотрясание воздуха». На сегодняшний день приходит время не первых и лучших, а время профессионалов, гибких, умелых, активно использующих новаторские технологии.

7. Приобретение части от чего-то целого.

Образно выражаясь, вам предлагают купить два квадратных метра от квартиры, а через «очень короткий срок» вы, может быть, получите всю квартиру.… если привлечете массу народу.

8. Присоединись раньше — заработай больше, быстрее, «гарантированнее»…

Только пирамиды могут использовать это, как серьезный аргумент, да и то, потому что у них нету других сильных аргументов. В серьезном сетевом маркетинге ваши доходы не зависят от времени входа в компанию. Они зависят лишь от вашей активности, ваших умений и амбиций. Повсеместно встречаются факты, когда новички начинают бодро «крутить педали» и обгоняют по уровню доходов многих своих более ранних коллег, стоящих выше по структуре. В пирамидах такое не возможно.

Особенности серьезных, легитимных компаний:

Реальный товар, востребованный на рынке.
Большие объемы розничных продаж.
Вознаграждения начисляются с доходов от проданной продукции.
Серьезным аргументом в пользу компании будет регистрация в цивилизованной стране с развитой экономикой и законами.
Открытость и публичность директоров компании, лидеров, офисов, адресов и телефонов.
Адекватная, конкурентоспособная стоимость товаров
Дополнительные «плюсы», несомненно, добавляет длительный срок существования компании.

И в завершение, просто несколько интересных фактов:

Курс сетевого маркетинга преподается в Гарвардском университете.
В России «Дистрибьютор Сетевого маркетинга» внесен в реестр профессий России.
В Америке и многих других странах финансовые пирамиды запрещены законом и караются:
В Америке — большим тюремным сроком, а в Арабских Эмиратах — смертной казнью.

«Для создания финансовых пирамид необходимы две вещи: жулики и миллионы идиотов. В России и того и другого хватает.» Владимир Черницын

С пожеланиями всех благ

Павел Кригер.
Интернет-предприниматель, инвестор.

Источник