Инструменты для активной работы с категорией NovAge

Уважаемые Лидеры!
Как вы уже заметили, компания уделяет особое внимание продуктовой коммуникации, в частности важности продвижения наборов комплексного ухода за кожей лица. У вас уже есть большой спектр инструментов для активной работы с категорией: от презентации по запуску сессии до акцентов поддержания коммуникации и ведения онлайн-групп.


Мы стараемся разрабатывать все новые инструменты, которые помогут вам и Лидерам усилить фокус на ключевую категорию. Один из самых популярных методов привлечения внимания в онлайн – это видео-ролики.


Я с радостью сообщаю вам, что в нашей папке на Яндексе https://yadi.sk/d/xWU9Bg91qyffv в разделе продукция/video выложены новые видео по сериям NovAge Ecollagen и NovAge True Perfection.

Какие видео появились и где их использовать?


Видео NovAge Ecollagen & NovAge True Perfection:
• 60 сек – продуктовое видео – это прекрасный инструмент для обучения ключевых бизнес-партнеров основной информации о продукте. Вы можете использовать его на обучающих тренингах, к примеру в продуктовой части тренинга «Система Лицом к Лидерству».


30 сек – реклама в интернете – это самый настоящий информационный минимум, который будет полезен любому Консультанту


15 сек – видео для соц. сетей - Это именно тот формат «тизера», который прекрасно подойдет для активации подписчиков в социальных сетях. Это видео обязательно должно появится в ваших группах. Также этот формат идеально подойдет для использования в качестве заставки/нарезки для любых Лидерских мероприятий.
NovAge – видео о преимуществе работы с наборами


• Сейлз- ролик с Магнусом Брэннстромом - используйте это видео как начало блока по акцентам продаж серии NovAge, оно содержит все преимущества работы с наборами для Лидеров и новичков. Уровень авторитета видео повышен до абсолютного максимума – сам Магнус Брэннстром говорит о важности работы с наборами комплексного ухода.