Инстаграм.Продажи | 4. Как найти платежеспособную аудиторию в Instagram

70% аудитории среднего класса из Москвы имеют закрытый аккаунт. Чаще всего, принимают заявки людей, которых знают, или личные аккаунты интересных персонажей. В самой меньшей степени их интересует магазин одежды или аксессуаров. В добавок к этому, нужно понимать, что за этой аудиторией охотятся многие СММщики и поверьте, у них в профиле уже десятки и сотни не подтвержденных аккаунтов. 

Какие методы фильтрации помогут нам найти платежеспособную, лояльную и "молодую" аудиторию в Instagram. 

Находим обеспеченных людей


Способы фильтрации платежеспособной аудитории

Наиболее платежеспособная аудитория всегда контактирует с лидерами мнений, популярными личностями. 
Например, вас интересуют настоящие бизнесмены, не коммерческие аккаунты и аккаунты компаний, а именно реальные люди, имеющие определенные достижения в бизнесе. 

Как вы определите их среди миллионов? 

На этих людей, должны быть подписаны подобные популярные бизнесмены. Желательно несколько совпадений. 
Простой анализ подписчиков аккаунта, 3х этапная фильтрация. Проверяете количество подписчиков, у подписчиков вашей базы. Оставляете аккаунты, имеющие в подписчиках 2 и более личностей, с подписчиками 5000+. 
Затем, желательно проверить количество лайков, хотя бы у предпоследней публикации полученной базы. Вдруг подписчики были накручены. Можно поставить 500.  

Затем, фильтрация по стоп словам, чтобы убрать коммерцию. 

Можно использовать другой способ

 

  • Взять интересующий вас регион. Например Москва. Собрать полную базу подписчиков по гео.
  • Оставить только тех, кто имеет более 5000 подписчиков.
  • Проверить количество лайков под предпоследней публикацией. Оставить аккаунты, если лайков 500+
  • Фильтруем полученную базу по коммерции.
  • Собираем подписки полученной базы. Нас интересует, на кого подписаны эти люди.
  • Общую базу, фильтруем на совпадение подписок из первой базы. Нужно 2+ совпадения.
  • Дальше, можно работать отдельно с полом, закрытыми/открытыми аккаунтами.