Инстаграм.Основы | 13.Целевая аудитория в Instagram

Если Вы не определите свою ЦА - то будете тратить время впустую, пытаясь продать тому, кому это совсем не нужен. Это касается как продажи вещей, так и личных аккаунтов (девушек блогеров, мотивирующих пабликов).  


Перед началом продвижения, вы должны ответить на эти вопросы:

  • сколько лет вашему клиенту?
  • какого он пола?
  • какой образ жизни ведет?
  • сколько у него денег?
  • из какого он города?

 


Зачем нужно искать целевую аудиторию?

Что вам это даст?  

1. Вы точно знаете, во сколько вам нужно выкладывать посты в инстаграм, чтобы их замечало как можно большее число ваших целевых пользователей. 
2. Вы можете определиться со стилем, в котором будете вести ваш аккаунт. 
3. Вы узнаете тэги, которые сможете использовать в ваших постах 
4. Вы точно узнаете, где искать тех людей, которые будут покупать. 

Методы поиска целевой аудитории в Instagram

Подписчики тематических аккаунтов. 
Подписчики аккаунтов, схожей с вами тематикой являются и вашей целевой аудиторией, но будьте осторожны, потому что ваши конкуренты могли использовать разного рода программы и часть аудитории может быть "мертвой".  

Как продать?

Через хештеги. 
Переходите по тематическим тегам и вы найдете множество фотографий, владельцы большинства и будут вашей целевой аудиторией. 

Через активность в комментариях. 
Если человек проявляет активность в комментариях вашей тематики (не важно на вашем аккаунте или схожем). Он является особо ценным подписчиком и возможно станет вашим покупателем. 

Собираем базу целевой аудитории в Instagram

Подписчики ваших конкурентов вполне являются вашей целевой аудиторией, но вам нужны далеко не все, часть из них магазины, часть боты и часть просто подписаны, но не проявляют никакой активности. 

Нам нужны те, кто хоть раз оставлял комментарий у вашего конкурента, ставил ему лайк или подписался на него за последние 3 дня. Вместе с этим, мы должны отфильтровать интернет магазины и разного рода услуги. Во всем этом поможет даже самый простой парсер. 

Для этого мы используем такие методы сбора аудитории:

1. Собираем всех подписчиков конкурента. 
2. Оставляем только тех, кто поставил хоть 1 лайк или комментарий. 
3. Затем опять из общего списка подписчиков конкурента собираем тех, кто подписался на него в последние 3 дня. 
4. Из 2х полученных баз мы делаем 1 общую. 
5. Убираем до 80% магазинов, салонов, фотографов, городских аккаунтов из нашего общего списка, они нам не интересны. Для этого используйте такие минус слова, чтобы убрать коммерческие аккаунты.