Instagram Stories для бизнеса.

Всем привет!

Сегодняшний пост в рубрике #ходченков_фишкимаркетинга не случайно. SMM-специалисты и маркетологи с появлением Instagram Stories уделяют этой функции самое пристальное внимание и настоятельно рекомендуют использовать все ее возможности.

Поговорим о незаменимой пользе Instagram Stories для продвижения товаров и услуг. Я точно уверен в актуальности данного маркетингового инструмента для современного SMM.

Прочитав статью, вы поймете, что вы теряете, если еще раздумываете, использовать или нет Instagram Stories.

С помощью Stories можно повысить уровень вовлеченности подписчиков, потому что, по сути, это мини-реалити, где вы делитесь самыми актуальными новостями, делаете анонсы и мини презентации, показываете вашим клиентам товар или процесс его создания, запускаете акции, конкурсы и голосования итд.

Преимущества поста в Instagram Stories перед постом в ленте очевидны:

⚡️Постинг более 3 постов в ленте считается в Инстаграме плохим тоном. А Stories позволяет делать хоть 10 публикаций, и вас никто не назовет спамером.

⚡️Все взаимодействия с вами максимально доступны и не требуют никаких усилий. Вот они Stories, на самом верху, перед глазами, а до поста в ленте еще нужно будет докрутить))

⚡️Минимальные ресурсы на съемку и обработку — дополнительный бонус. Вам не нужно тратить много времени на построение композиции или монтировать видео, чем более настоящими вы будете на экране, тем лучше будет ответная реакция. Даже если фото/видео получились не фонтан, можно сильно не переживать, ведь они исчезнут через 24 часа.

Instagram Stories - хороший вариант старта для молодых проектов, когда финансов на рекламу еще мало.

В сториз появилась и платная реклама, она появляется автоматически, когда вы просматриваете истории друзей.

Вы тоже можете запустить своё рекламное объявление, сделать это можно через таргетированную официальную рекламу, выбрав в качестве плейсмента Instagram Stories.

Итак, давайте по пунктам. Варианты использования Stories: ⠀⠀

✅Покажите процесс создания вашего товара, закулисье производства, познакомьте с командой. Это повысит доверие потенциального клиента и увеличит отклик.

✅Делайте анонсы мероприятий, трансляций, специальных предложений и акций. Промо-акции и скидки всегда привлекают внимание.

✅Устраивайте конкурсы и марафоны, а задания ежедневно вывешивайте в Stories.

✅Привлекайте трафик на ваш сайт или на страницы в других соц. сетях.

✅Создавайте репортажи с ивентов, делитесь с подписчиками самыми интересными моментами.

✅Делайте напоминания, например, о розыгрыше, который вы проводите в Instagram. Такой временный пост самоудалится через сутки. Напоминайте хоть каждый день!

✅Используйте элементы геймификации, завлекайте ваших подписчиков: задавайте вопросы, предлагайте угадать что-либо, например, куда вы направляетесь, что находится за закрытой дверью итп. И обязательно комментируйте реакцию пользователей и подогревайте интерес новыми постами. Формат историй позволяет взаимодействовать с подписчиками в течении дня и не быть навязчивым.

Одним словом, не уставайте экспериментировать в Stories, это может неожиданно дать вам потрясающий результат. Для многих это может оказаться именно тем маркетинговым инструментом, который они давно искали.

А вы уже используете Stories или все еще в раздумьях? Если есть интересные идеи для внедрения, делитесь своими примерами под постом в моем Инстаграме.