Продвижение в Инстаграм | 10. Эти ошибки отнимают ваши дeньги или почему у вас нет пpoдаж в инстаграм

сегодня я расскажу вам про ошибки, которые отнимают у вас дeньги. Ошибки, которые тормозят ваши прoдажи из инстаграм.

Я работала с 500+ девушек, ведущих инстаграм для бизнеса и выделила основные:

  • Неправильное оформление профиля


Начинаем с того, как выглядит ваш профиль.
Прямо сейчас проверьте: 10-летний ребенок сможет быстро понять, чем вы занимаетесь, прочитав описание вашего профиля?
Да, я знаю, вряд ли 10-летние школьники ваши потенциальные клиенты :)
Но проблема в том, что большинство людей настолько спешат и настолько быстро и легко отвлекаются, что у них не будет ни единого шанса задуматься: "А что же делает эта милая незнакомая девушка и как мне может быть это полезно?"

Поэтому постарайтесь облегчить жизнь вашему будущему клиенту. 

Профессиональный сленг = вырезать. Никто кроме вас и конкурентов не знает, что такое, например, "кремчиз" и из чего он состоит. Или "портупеи"....как думаете, сколько человек использует это слово ежедневно?

  • Нерегулярность ведения


Публикуете посты пару раз в неделю, когда настроение на вас снизойдет?
Айайай вам! Срочно заведите себе контент-план (можете использовать мой пример, а можете составить свой на его основе), напишите посты заранее и поставьте их на отложенную публикацию. 

Вашим читателям надо привыкнуть к вам и узнать вас поближе, прежде чем они созреют на покупку. Как они это сделают, если вы то есть, то нет?
Они будут думать, что вы "сдулись" - вы не можете себе такого позволить.
Восстановить хорошее мнение о вас будет значительно сложнее.

Считайте так: пропали на неделю - все предыдущие (может даже годовые) усилия насмарку.

  • Неправильное продвижение


Хорошо, допустим с профилем вы разобрались и даже регулярно публикуете. Но если в подписчиках у вас 50 человек (из которых, 5 - кошки вашей бабушки), до продаж вам как до Луны.
Ежедневно старайтесь привлекать новую аудиторию. 
На старте массфоловинг (подписка на других пользователей) вполне подойдет. Это не лучшая стратегия на постоянное использование, но для начала - самое то.

Главное: аккуратно выбирайте аудиторию.
Бездумная подписка на всех подряд не стоит траты времени.

  • Неправильные продающие тексты

 

Если ваши тексты выглядят как: "Платье, 42-44 размер, 2400р, связь через директ" и куча хэштегов - я вам не завидую.
Потому что людям СКУ-ЧНО! Это как спутниковый телеканал, где 24/7 показывают рекламу майонеза "Мечта хозяйки". Зачем на него подписываться и смотреть?

Хотите или нет - вам придется рассказывать о вашем проекте больше, чем просто Что у вас есть.
Но об этом чуть позже.

Думаю, сегодня я прилично загрузила вас информацией, правда?)
Не пропустите следующее письмо, я помогу вам правильно оформить ваш профиль.