Фишки в работе

ФИШЕЧКИ для работы!

1 Поздравляем с пополнением!

Когда регистрируете новичков в морковку, обязательно сообщайте всем вышестоящим спонсорам активным и неактивным об этом. Это нужно для того. чтобы пробудить Ваших партнеров!

!Пишем следующее:

«Команда Бизнес Online поздравляет Вас с пополнением!В Вашей команде есть новички, мы помогаем Вам развивать Ваш бизнес!Это…. (ссылки на странички)Как посмотреть Вашу структуру я Вам могу показать! Обратитесь ко мне за помощью!»

 

2 Рекомендация: не вступать в диалоги в соц.сетях с негативщиками и представителями других компаний.Я, когда была новичком, достаточно часто любила ввязываться в споры в комментариях, в личку, и отстаивать интересы компании и мои… Почему? Да потому что времени было вагон и команды не было. Вот и тратила время на ерунду.И только сейчас, на уровне директора, я поняла.. почему в соц. сетях достаточно часто встречаешь негатив от народа на нашу компанию и бизнес и меньше всего информации от лидеров — именно в спорах!Да все очень просто! Те, кто пишет ерунду ничем не занимаются и им некуда потратить время.Директора же в это время развивают бизнес и зарабатывают!Я поняла это только на таком уровне.. когда увидела «грязь» в статусе и настолько жаль было тратить свое время… Что не стала этого делать. а написала этот отзыв.Друзья, не тратьте время на споры и доказательства…. Тратьте время на тех. кто адекватно воспринимает информацию и доверяет фактам….. это принесет Вам больше пользы… 100%

 

3 Как спросить серию и номер паспорта

Для регистрации на официальном сайте требуется ввести верные паспортные данные. Требуется только серия и номер. Ваши паспортные данные необходимы компании для вашей идентификации как реального, физического лица. Ваш паспорт может потребоваться вам также при получении заказов. И, конечно же, реальные паспортные данные просто необходимы, при оформлении дохода от компании Орифлэйм. В противном случае вы просто не сможете получить заработанные вами деньги. Сами по себе паспортные данные не могут стать предметом мошенничества либо каких-то других незаконных манипуляций, для этого нужен реальный паспорт, который остается при вас. Паспортные данные нужны компании исключительно для вашей идентификации как реального человека. Если все-таки у Вас есть сомнения мы имеем возможность дать ссылку на регистрацию на официальном сайте и инструкцию о том, как зарегистрироваться. Но, как показывает практика, новички не всегда правильно регистрируются и автоматически попадают в другую структуру. В случае неправильной регистрации мы вынуждены будем прервать сотрудничество с Вами. Именно поэтому мы рекомендуем, что бы регистрацию провели именно мы!

 

4 Причина, почему мы не пишем открыто на страничках про Орифлэйм?

Потому что у населения ассоциация — Орифлэйм — каталоги! Население не знает о возможности построения бизнеса и про то что тут ДОХОДЫ очень высокие! А когда мы высылаем предложение полное или проводим встречу мы объясняем человеку суть!

 

5 Про заказ. Пишем. когда надо разбудить человека или объяснить важность заказа

Я хочу Вам рассказать про важность для Вас размещения заказа.

Когда Вы присоединяетесь Ваш регистрационный номер действует 2 месяца. Если у Вас не было активности — заказа, Ваш номер удаляют, и нет права восстановления на прежнее место.

Чем хорошо то место. где ВЫ находитесь сейчас? С момента регистрации я начинаю наполнять Вашу команду партнерами и Ваш товарооборот начинает расти.. Даже если сейчас Вы не поняли суть или нет времени, или возможностей развития, через полгода ситуация поменяется и деньги будут нужны. Согласитесь, начинать, когда под Вами уже выстроена часть бизнеса намного проще!

В скором времени с нашей помощью Вы будете директором компании Орифлэйм товарооборот будет расти, но Вас удалят за неактивность!

Если заказы у Вас размещаются, любые заказы, то  Ваш номер будет активен и в любой момент Вы сможете присоединиться… уже не с «Нуля!

Только человек с самым не дальновидным взглядом, живущий сегодняшним днем не использует эту возможность!

 

6 Если наш новичок не отвечает, пишем: 

Имя.Я бы хотела попросить Вас поддерживать ответную связь. И у меня и у Вас личное время дорого стоит!

Тогда будет здорово, если мы будем общаться адекватно.

Если у Вас есть сомнения или трудности. не избегайте их, а обратитесь ко мне, я Вам помогу разобраться!

На каком шаге возникла трудность? Давайте я помогу?

Если не отвечают или отвечают, что передумали мы пишем:»Хорошо!Я в любом случае продолжу строить Вам команду, но Ваш номер будет действовать 2 месяца, если в течение этого времени Вы будете неактивны Ваш номер удалят и восстановиться на прежнее место будет не возможно, только если с нуля начинать! Если заказ оформили любой, Ваш номер будет действовать 1 год. Время подумать есть.

Контакты мои у Вас есть, если будет желание научиться- пишите!

7 Когда просрочка платежей идет

Друзья! Подходит время оплаты и получения заказа! Напоминаем. что за размещенный, но не полученный заказ взимается штраф! Вы несете ответственность за размещенные заказы! Если Вы заказ уже получили и оплатили в СПО к Вам нет вопросов, просто оплата не прошла еще! Извините за беспокойство!В дальнейшем не платите на руки менеджеру СПО -оплату задерживают. разные способы оплаты найдете тут http://ru.oriflame.com/customer-service/nova-list.jhtml?faq1Tag=payments

 

 

8 СПО-получение заказа

Перед тем,как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!

2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.

3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору

5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию!

6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!

6. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию»

7. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!

9 Что делать, если новичкок не активировал аккаунт?

Пишем 2 раза сообщение:»Активируйте Ваш аккаунт и я смогу регистрировать людей в Вашу команду»

Если не откликаются, зайдите на сайт под его номером и паролем, поменяйте емайл на вновь созданный и активируйте номер на этот новый ящик. Возможно позже человек проснется, а под ним уже есть команда. Начинать проще.

10 Что делать, если письмо попадает в «Спам» и не уходит?

Проверьте почту, если только одно письмо не уходит тогда: Сократите ссылку на блог! (Сайт http://orilink.biz )

Если не уходят все письма:Оформите заявку на разблокировку почты. Пока модераторы разблокируют ее, высылайте БП с другой почты

 

11 Что делать, если человек не выходит на связь?

Пишем максимум 3 раза, приглашаем получить информацию о бизнесе. Не отвечает — перестаем писать. В дальнейшем ВЫ можете поздравлять этих «Молчунов» с новыми уровнями.

Примерный текст : «Команда Бизнес Online и я … ФИ поздравляем Вас с новыми уровнем нашей карьерной лестницы! Вы сделали правильный выбор и у Вас уже есть команда Ваших партнеров! Познакомиться с Вашей командой можете в нашем скайп-чате, а так же на встречах команды!

 

12 Что делать, если блокируют на Авито?

Могут блокировать за 2 случая:

1. Сомнительная работа. В таком случае откорректируйте объявление. Можно посмотреть варианты уже размещенных объявлений. Смените город для подачи

2. Создание нескольких аккаунов. В этом случае,чистите историю и Cookie в браузере. Как это сделать? введите в Яндексе запрос «Как почистить куки (cookies) » и Вам поисковик выдаст запросы для Вашего браузера и пошаговые инструкции как это сделать.Или же можно перейти в другой браузер и подать с него. Чередовать!

 

13 Что делать, если говорят «удалите из Орифлэйм»

Ответ: «Ваш номер будет удален за не активность автоматически через 2 месяца. Ваша команда и доход, который выстроит спонсор не пропадет. а перейдет у вышестоящему активному человеку. Номер будет удален без последствий. Ничего платить никому не нужно! От бизнес- рассылки можно отказаться!

 

14 Что делать если при регистрации система пишет, что консультант уже существует?

1. Звоним на Горячую бесплатную линию 8 800 775 44 44, задаем вопрос » Хочу узнать действующий ли консультант, если да, то когда была регистрация и последний заказ? Называю данные» (Данные нужны полные. вместе с серией и номером паспорта — уточните у кандидата, если он адекватный.

 

Если:Консультант был зарегистрирован, но терминирован, т.е удален и регистрация все равно не проходит, регистрируем его через реестр — через Сервисный центр.

Как?

Посмотрите видео-обзор как регистрировать через реестр регистрации — через СЦ http://www.youtube.com/watch?v=PsEFkDVQ0tk

 

Если: Консультант был зарегистрирован, но не размещал заказ. 3 каталога с момента регистрации должно пройти, чтобы регистрировать можно было не нарушая устава. То есть. если регистрация была во 2-м каталоге, мы считаем 3,4,5 и только в 6-м каталоге можно регистрировать

 

Если:Был заказ, то с момента последнего заказа должно пройти более года. То есть если заказ был 20.01.2014, то регистрировать можно не ранее 20.01.2015.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ регистрируем уже действующих консультантов других структур!

НИ ИХ, НИ их родственников, мужей, жен, мам, пап!

ДАЖЕ ЕСЛИ вы зарегистрируете, нарушив правило, в момент оформления ИП и получения Зарплаты — компания не даст этого сделать! ЗРЯ потратите и вы и ваш партнер время!!!! + компания и вас может терминировать — удалить за нарушение  Устава

 

 

15 Что делать, если при регистрации пишет «Спонсор не может регистрировать новых консультантов Спонсор не может рекрутировать»

Не активирован аккаунт! Что делать? Активируй профиль на свой емайл — новый не использованный и продолжи регистрации!

 

16 Что делать если сайт пишет, что консультант не может регистрировать и быть спонсором?

Пишем в личку новичку:Я начала наполнять Ваш интернет-магазин людьми. НО! Я не могу сейчас это сделать, потому что Вы не активировали аккаунт. Найдите письмо на электронной почте. В письме активационная ссылка — по ней нужно пройти, чтобы активировать свой личный кабинет. После этого я смогу Вам помогать. Жду ответ в ближайшее время!

Далее, если не активирует, а Ваш следующий новичок ждет, тогда советую активировать профиль на свой Новый емайл.. Для этого нужно зайти на сайт по номером и паролем консультанта, у которого нужно активировать профиль, и в разделе изменить почтовый ящик — ввести свой и нажать кнопку прислать письмо! Далее перейти в свой почтовый ящик и активировать профиль!

Если письма не приходят звоним на Гор линию 8-800-775-4444 Для РФ бесплатно и говорим о проблеме!

 

17 Как разъяснить ситуацию с стартовой программой?

Для того чтобы пришел в подарок 1 шаг — необходимо с даты регистрации в течение 21 дня сделать суммарно 100 баллов! То есть в Вашем случае до …. (дата)включительно. Тогда подарок за 99 рублей придет в следующем каталоге! В дальнейшем, если хотите идти по Стартовой и получать подарки необходимо ежекаталожно делать по 100 баллов. Если подарки не нужны — можете не делать на 100 баллов. Обязаловок нет. У Вас на данный момент 61 балл, то есть если будет еще 39 до (дата). тогда подарок придет в следующем каталоге!Не забудьте только нажать кнопку — Добавить в заказ, когда будете оформлять заказ с подарком!