Договорённости.Важный этап Запуска новичка

Благодаря вам я обнаружила, что совершенно упустила из виду очень важный участок –договоренности. Не специально. Просто он мне казался таким очевидным, что я и не подумала завести о нем речь.






  • Договоренности являются частью предложения и важно, чтобы они были заключены до регистрации.
     
  • Если этот этап пропустить, неизбежно можно столкнуться с тем, что человек откажется делать то, что вы ему говорите.
     
  • Часто так происходит, когда цель рекрутирования стоит на регистрации, – вы поневоле пропускаете этап договоренностей.
     
  • Сместите конечную цель рекрутинга на то, чтобы в первый месяц вывести новичка на заработок $150-200 и вы увидите, как наличие договоренностей станет условием регистрации в вашу структуру.

Сначала приглашение
Потом презентация
Потом вторая встреча
Потом запуск
Потом только регистрация. На платный вход.

 

Приглашение - цель: я хочу узнать подробнее.
Презентация - цель: я хочу поробовать себя в сетевом
Вторая встреча - цель: я изучил информацию подробнее, не передумал
Запуск - цель: я готов пахать, чтобы реализоваться и достичь своих мечт
Регистрация - цель: я выбрал именно такой пакет, потому что хочу быстрый рост.

Нам нужны осознанные партнеры, которых не надо искать, мотивировать или дожимать.

 Т.о человек невольно берет на себя определенные обязательства, а значит и вероятность того что будет делать, выше
 Это как раз этап Запуска, когда человек говорит - да, я принял осознанное решение

в том то и дело что мы ведем ВСЕХ и потом ждем что кто то из них станет тузом.. нужно сразу, еще на этапе тестирования, ДО регистрации их прощупывать на осознанность

 в этом и задача.. тогда не будем регистрировать потенциальных Терминаторов

именно... одно дело когда человек регистрируется на наши общения, что мы часть работы сделаем за него, а он посидит подождет и совсем другое когда до него доходит, что результат будет зависеть исклюичительно от него самого и что для этого нужно будет делать определенные действия...

Здесь главное - согласие человека выполнять те действия, которые рекомендуются. Без этого согласия никакая система не даст результата.

если вы зовете людей на деньги, – откликаются те кому они нужны (т.е. денег у них их нет)
если вы зовете людей на экономию, – откликаются те у кого денег нет

самое интересное, что по такому же принципу можно найти людей, кто с удовольствием готов тратить и у них есть деньги покупать для себя продукцию и делать хорошие заказы. Все что им нужно – это качественное обслуживание/сервис. 
Но часто дистрибьюторы таких людей портят предложениями покупать дешевле или возможностями заработка.

С каждым нужно работать исходя из его потребностей:
тем кто настроен потратить деньги – помогать делать покупки (обслуживать как клиента)
тем кто нуждается в деньгах – помогать зарабатывать (регистрировать и работать как с дистрибьютором, помогая ему обзавестись первыми клиентами)