Что предпринять для активации Консультантов?

Дороги партнеры! самое главное сейчас это активность ваших ПГ.

Что предпринять для активации Консультантов?Инструменты коммуницирования со структурой:

Традиционный звонок Консультанту.

Обратите внимание, что такой звонок Должен носить информационный характер и мотивировать к действию

SMS, рассылки, голосовые сообщения, статусы, посты.

Предлагаюя темы и повод для разговора и беседы.В рассылке через телефон и на ваших страницах социальных сетей должны быть:

  • Интрига, побуждающая к действию
  • Напоминание о возможности существенной экономии времени и денег, получения высокого дохода
  • Результаты тестирования новинок и уникальных средств по уходу за лицом
  • Обмен баллов лояльности, как отличная возможность получить любимый продукт по очень низкой цене или в подарок
  • Поздравления с праздниками – отличный повод, чтобы обратиться к Консультанту.

Поздравления с праздником,юбилеем,днём рождения.

Любое сообщение вы можете начать с поздравления, однако обратите внимание на существенный комментарий:

  • Кроме поздравления пригласите на мероприятие и/или напомните о возможности получения 32% скидки
  • Приглашение на мероприятия – также является отличным поводом для обращения к Консультанту
  • Праздничное, поздравительное сообщение
  • Сообщение Привлекающее внимание лотереей, подарками, развлечениями для детей и пр.

 Примеры sms-рассылок:

«Галина, добрый день! Для тех, кто давно не делал заказ в Орифлэйм, сейчас отличная акция! 31297 Парфюмерная вода Divine Idol всего за 607,00 ( полная стоимость 1900руб) при заказе на 1200 из каталога. Онлайн каталог и все мои контакты на сайте www.личныйсайт.ru Ирина Петрова – Ваш инфо-спонсор».


«Добрый день! В Орифлэйм Супер Распродажа -55% блесков для губ, помад, лаков! Цены от 189 руб. Смотрите в своём личном кабинете на сайте www.oriflame.ru, свяжитесь со мной или посмотрите в нашей группе на Одноклассниках. Ирина Петрова – Ваш инфо-спонсор».


«Мария, добрый день! Напоминаю, что каталог Орифлэйм №17 работает последнюю неделю (до 26/12, до 17-00). В нем много выгодных предложений, а также интересных подарков к Новому Году! Есть вопросы – пишите, звоните! Ваш информационный спонсор – Ирина Петрова».


«Добрый день, Светлана! Хочу напомнить, что у Вас скоро заканчивается действие дисконтной карты в Орифлэйм. Чтобы её продлить ещё на год, достаточно сделать заказ на любую сумму. Кат. 1 работает до 26 декабря до 17-00. Если Вы забыли свои номер и пароль, напишите мне. Все мои контакты на сайте ... С уважением, Ирина Петрова – Ваш инфо-спонсор».

 От активности ваших ПГ зависят ваши и наши продажи! Так мы продолжаем быть на почетном третьем месте в России, хотя можем быть и на первом:) наша активность по филиалу средняя 47% а в Москве Сити - 55%, они на первом месте сейчас, в Новосибирске 50% активность, а вот у Санкт Петербурга 56% активность и уже есть прирост к прошлому году! хотя до конца каталога еще 3 дня

 

Очень хороший способ повышать активность это разные конкурсы и мероприятия. Так унас в СЦ проходит конкурс рисунков к Новому году, который потом плавно перейдет в мини праздник в СЦ

Очень много красивых работ! Такие праздники должны обязательно проходить в СПО! Берите себе на вооружение:) эти идеи и внедряйте их в жизнь. Конкурсы могут быть и к Рождеству и к старому Новому Году и т.д

 

 Мы тоже у себя в СПО в начале месяца запустили конкурс детского рисунка!!! (y) На Рождество устроим праздник!