№4 Варианты самостоятельного размещения заказов в Орифлэйм. Размещение заказа с выбором места доставки (Россия)

Вы приняли решение и зарегистрировались в компании Орифлэйм!
И теперь хотите разместить заказ!Сейчас мы разберёмся ,как это сделать самостоятельно.

После регистрации вы должны были получить свои данные для входа в специальный раздел "Для консультантов" на официальном сайте Орифлэйм www.oriflame.ru

Данные:регистрационный номер и пароль.

Это уникальные данные в базе данных Орифлэйм.Пароль в первый раз присвается "технический".После того,как вы в первый раз зайдёте по нему на сайт,система обязательно попросит изменить пароль.Эти данные вам необходимы для входа в систему.Запомните их,запишите.

Итак-смотрим видео(Размещение заказа в Орифлэйм)

Фишки:
1.Каталожная фишка:
-к каждому заказу автоматически добавляется 5 каталогов будующего периода.Стоит этот набор из 5 каталогов 100руб.Если вы планируете раздавать каталоги,у вас большой круг общения -это прекрасно!Они вам точно пригодятся!Но если они вам не нужны,либо вы их уже приобрели такой набор в предыдущем заказе,то надо поставить код отказа.90120-1 шт.
-если в ы новичок,то в течение 21 дня вы можете приобрести набор из 5 каталогов по льготной цене.Он будет стоить 75 руб.Чтобы его приобрести надо ввести в заказ 2 кода:90120-1шт(это отказ от набора из 5 шт за 100руб)и 94021-5шт(заказ 5шт каталогов для новичков по льготная цене).НО ВНИМАНИЕ!!!этот код меняется каждый каталожный период.Технически этот код выглядет так 94 номер каталога1.Т.е.если вам нужны каталоги 10 периода,то код будет выглядеть та:94101.Чтобы не запутаться с этим-перед заказом спросите у консультанта,который вас пригласил.Новичок может заказать каталоги на выбор:текущего или будующего периода.
2.Если что то на складе нет и вы не хотите менять это на другой продукт-не удаляйте этот код из своего заказа.Компания его может поставить в резерв.Компания его может поставить в резерв,и в этом случае,вы этот продукт получите с той же скидкой,того периода в котором вы его заказывли.
3.В корзине не обращайте внимания на цены!В данном разделе наша задача проверить наименования заказанных продуктов и их количество.Если увидели ошибку,например неправильное количество ,то его можно изменить.Или удалить продукт,если неверно указали код.После этого обязательно нажмите кнопку "Обновить корзину".
4.В нашей компании есть программа "Бесплатная доставка".Каждый каталожный период компаниаров.я выкладывает список товаров.Если мы из этого списка покупаем что то одно(код товара указываем в своём заказе),то за доставку не платим!Список можно найти на сайте Орифлэйм в разделе "новости" Данная программа действует для тех населённых пунктов-где плата за доставку менее 60 руб!!!
(картинка "бесплатная доставка в подарок")

Таким образом у нас есть выбор-либо платим за доставку,либо выбираем продукт из предложенного компанией списка и за доставку не платим!

 

Немного новостей для тех консультантов, которые выбирают способ доставки постаматы и Почту России.

Обратите внимание, что со 2 недели каталога №5 (c 03 апреля 2016 года) стоимость доставки 1 заказа в автоматические терминалы и Пункты Выдачи составит 170 рублей.

Также со 2 недели каталога сборка заказов с доставкой Почтой России будет осуществляться в Ногинске. При этом транспортная плата за заказ составит 1500 рублей за заказ. Транспортная плата добавляется на каждые 6 000 рублей в заказе (например, заказ на сумму до 6 000 руб – 1 транспортная плата, от 6 001 до 12 000 руб - 2 транспортные платы, и т.д.). Пожалуйста, доведите до сведения вашим консультантам.

 

СОХРАНИВ ЗАКАЗ,ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ ЕГО ВОВРЕМЯ ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ!
Указанная сумма внизу страницы,сумма которую вам надо оплатить.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШИХ ЗАКАЗОВ!!!